"Развлекаюсь" просмотром фильмом о причинах авиакатастроф...

Оказалось, отдыхать от «трудов праведных» в самом деле полезно. После вчерашнего стихийного выходного сегодня всю работу за два дня я сделала за 4 часа, а при желании могла бы сделать и завтрашнюю, но желания этого нет.

Последние два дня «развлекаюсь» просмотром документальных фильмов о причинах авиакатастроф. Причём интересны не «смакования людских горестей», как обычно говорят психологи о том, почему любят подобные картины, а именно причины аварий.

Давно увлекаюсь это темой и не устаю поражаться тому, как при существующем убогом уровне технического развития вообще возможно то, что большая часть перелётов происходят благополучно… Там ведь должна работать буквально каждая мелочь, каждая схемка и кнопочка, а малюсенькая неполадка может привести к трагедии.

Что касается моего личного отношения к авиапутешествиям, то меня можно назвать «влюблённым аэрофобом». То есть, побывав в небе, я осталась просто очарованной всем этим, но самолёт как был для меня машиной крайне ненадёжной, так и остался.

Помню, летела в прошлом году в первый раз, смотрела в иллюминатор и не могла отделаться от мысли, настолько же чужеродно смотрится этот стальной гигант в небе…
Обсудить у себя 2
Комментарии (10)
От темы фильмов к теме полётов — классный переход!
Мне пока небо не покорилось, но в салоне самолёта была. Я уверена, что тоже стану «влюблённым аэрофобом»
Я смотрю разные фильмы-катастрофы и трагедии. Что-то тянет на такое… А какие фильмы ты смотрела? Документальные?
Да, чисто документальные. Пока из действительно заслуживающих внимания нашла всего один выпуск. Называется «Расследования авиакатастроф». Реально всё досконально разобрано и интересно. Есть ещё серия фильмов BBC, но они пока в очереди на скачивание.
На BBC полно всего! Надо это расследование мне посмотреть, раз уж досконально!)
Да, если правда интересуешься, посмотри, не пожалеешь!
Ну я бы не сказал, что должна работать каждая мелочь, самолёт может вытянуть без особых последствий, аварийную посадку при 3 нерабочих двигателях из 4х. Самолёты всё таки не глупые люди проектировали В 95% авиакатостроф всему причиной человеческий фактор и низкая квалификация персонала и если раньше с этим всё было серьёзно, то сейчас в лётных школах учат абы как, а кто-то и вообще заканчивает ни разу не открывая учебника, потому что «протолкнули по связям»
Мои суждения не голословны, просто отец всю жизнь пролетал, половину лётной карьеры обеспечивал радиосвязь, а другую половину был штурманом. И он часто рассказывал про устройство самолётов и как там что построено)
Ок, не каждая мелочь… Сегодня только смотрела как раз передачу: там в самолёте где-то внутри отпаялся проводок в проводке, мааааааленький такой, в результате не сработала сигнализация, отвечающая за невыпуск подкрылков, и почти 200 человек погибли.
типичный случай человеческого фактора… Про закрылки должен помнить пилот, если он забыл такую важную вещь и тупо понадеялся на сигнализацию лишний раз подтверждает его низкий уровень знаний в лётном деле. Закрылки выпускаются при посадке для того что бы сбавить скорость. Получается он за спидометром и уровнем высоты не смотрел что ли?
Он её не забывал. В том-то и дело. Они просто не вышли, а сигнализация не сработала. И всё. И дело было при взлёте, специалист-лётчик ты наш. Он, наоборот, попытался взлететь с убранными подкрылками. И упал. Потому что где-то в кабине отпаялся проводочек.
скажи модель самолёта, когда всё это было и где) самому просто интересно стало)
Спросил бы сразу… Я ж их не храню, фильмы эти. Ну это точно не Боинг, скорее всего, один из аэробусов. Вероятно, 320. Попробую найти заново.
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: